Presentation

ADDRESS :
Teatral’naya Ulitsa, 11,

SOCHI

 

BUSINESS HOURS :
Monday
from 11.00 to 00.00,

Tuesday – Sunday

from 10.00 to 00.00

 

PHONE :

 

+7 (8622) 25 50 25

WEBSITE :
https://fettuccine-t.ru/

 

CONTACT :
info@fettuccine-t.ru

 

AVERAGE PRICE :
1500 rub. per person (excluding alcohol)

One of the main restaurants with the Italian cuisine in the downtown area of Sochi. The spacious Fettuccine hall is designed so that each table creates a sense of intimacy. You can choose absolutely any item from the menu — it is guaranteed to be delicious. For example, hand-made pasta Fresca or lemonades (including tomato and Basilicata), pizza on a thin dough or risotto, handmade sweets or eggplant melanzagna.

We recommend that you try seafood pasta in a light sauce without cream. Fresh spaghetti is made daily by hand. Pizza “4 cheeses” on the thinnest dough here is baked in a wood-burning oven. The fascinating process in the open kitchen can be observed from the hall.

Also impressive is the salad with soft goat cheese marinated in tarragon and modestly hidden in the” side dishes ” polenta with mozzarella. The restaurant buys cheeses from farmers, so even mozzarella tastes close to the original. Fettuccine also serves delicious breakfasts. Come for a curd pie with berries and caramel.
The wines are exclusively Italian: from the regions of Veneto, Tuscany, Friuli, Sicily, Piedmont, Umbria, Apulia and Alto Adige.

ФеттуччинеРесторан в СочиКафе в Сочи
Our review and your feedback
Your opinion is important
We indicate our notes to help you in your choice. If you think this establishment deserves better marks, tell us why and give us your own notes.
Decoration
Cuisine
Service
Location
3.8
Our rating

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!

Decoration
Cuisine
Service
Location
Final Score
Please enter your name here

Презентация

АДРЕС :
ул.Театральная,11,

Центральный микрорайон,
СОЧИ

 

ЧАСЫ РАБОТЫ :
Понедельник
с 11.00 до 00.00,

Вторник-Воскресенье

с 10.00 до 00.00

 

ТЕЛЕФОН :

+7 (8622) 25 50 25

 

САЙT :
https://fettuccine-t.ru/

 

КОНТАКТЫ :
info@fettuccine-t.ru

 

СРЕДНИЙ ЧЕК :
1500 руб. на одного (без алкоголя)

Один из главных ресторанов с итальянской кухней в Большом Сочи. Вместительный зал Fettuccine спланирован так, что за каждым столиком создается ощущение камерности. Из меню можно выбирать абсолютно любой пункт — гарантированно будет вкусно. Например, вручную изготавливаемые пасту фреска или лимонады (включая томатину и базиликату), пиццу на тонком тесте или ризотто, рукодельные конфеты или баклажаны меланзанья.

Рекомендуем попробовать пасту с морепродуктами в лёгком соусе без сливок. Свежие спагетти делают ежедневно вручную. Пиццу «4 сыра» на тончайшем тесте тут выпекают в дровяной печи. Завораживающий процесс на открытой кухне можно наблюдать из зала.

Также впечатляют салат Густо Рустика с маринованным в тархуне мягким козьим сыром и скромно спрятавшаяся в «гарнирах» полента с моцареллой. Сыры ресторан закупает у фермеров, поэтому даже у моцареллы вкус близок к оригиналу. «Феттуччине» подает и вкусные завтраки. Приходите за творожным пирогом с ягодами и карамелью.

Вина исключительно итальянские — из регионов Венето, Тоскана, Фриулия, Сицилия, Пьемонт, Умбрия, Апулия и Альто-Адидже.

ФеттуччинеРесторан в СочиКафе в Сочи
Наша оценка и ваши комментарии
Ваше мнение важно для нас
Мы показываем наши оценки, чтобы помочь вам с вашим выбором. Если вы считаете, что это заведение заслуживает лучших оценок, расскажите нам почему, и поставьте свою оценку.
Интерьер
Кухня
Обслуживание
Расположение
3.8
Наш рейтинг

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!

Интерьер
Кухня
Обслуживание
Расположение
Final Score
Пожалуйста, введите ваше имя здесь